Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Девять заповедей настоящего руководителя
Добавлено: 19.04.2005
Версия для печати

Он должен быть честным и молниеносно принимать решения

По материалам www.workforce.com

В американской компании Goldman Sachs для директоров и топ-менеджеров создан своеобразный кодекс чести. Идеальный топ-менеджер этой фирмы должен быть "ангелом во плоти".
И ирония по этому поводу может оказаться неуместной, если данный кодекс действительно помогает компании стать успешной.
Успех компании (и это вам скажут в любой из них) состоит из слаженной работы команды, своевременных изменений в управлении, и базируется на честности и справедливости. Руководитель должен иметь непредвзятое отношение ко всем сотрудникам и коммуникативные навыки для того, чтобы успешно управлять.

Список, приведенный ниже, содержит девять принципов руководства топ-менеджера компании Goldman Sachs. Для того чтобы составить его, потребовалось более года работы директоров и старших менеджеров компании.

1. Общаясь друг с другом, всегда помните о честности и справедливости. Ежедневное продвижение и обеспечение этих ценностей - как прописано в Деловых принципах компании - есть прямая обязанность всех руководителей всех уровней в Goldman Sachs. Честность и справедливость - это главная составная часть наследия нашей фирмы, наших услуг клиентам и пашей культуры.
Руководители всех уровней должны поддерживать эти ценности во всех своих решениях, действиях, а также прививать их своим подчиненным.

2. Достигайте результатов с помощью своего мастерства в ведении бизнеса и развития тех же качеств у своих подчиненных. Умение вести бизнес - это жизненная основа фирмы и ключевой источник доверия к руководителю. Выдающиеся лидеры создают доходность не только через коммерческое развитие и обслуживание клиентов, но также и через набор, тренировку, развитие и сохранение лучших людей. Лидеры развивают лидеров, и лидерство требует последовательных и грамотных инвестиций времени в наших сотрудников.

3. Стройте долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. Успех нашей фирмы зависит от качества наших отношений с широкой группой влиятельных клиентов и топ-менеджеров во всем мире. Наши лучшие руководители успешно развивают долгосрочные отношения с людьми различных культур и воспитания. Они преуспевают, строя безупречное обслуживание клиентов, а также играя ведущие роли во внешних деловых и общественных объединениях.

4. Выстраивайте командную работу внутри и вне бизнес-процессов. Взаимодействие и посвящение любой деятельности поиску наибольшей пользы для фирмы - неоспоримое конкурентоспособное преимущество. Руководители должны поддерживать взаимодействие всех отделов компании. Они должны продвигать товары и услуги любых подразделений фирмы (а не только своего), а также идеи и талант всех сотрудников компании вне зависимости от ведомственных, региональных и иерархических границ.

5. Способствуйте обучению, нововведениям и изменениям. Руководители должны приветствовать и продвигать изменения. Они должны постоянно учиться на собственных успехах и провалах (так же как и на ошибках других, и внутри фирмы, и вне ее). Они должны базироваться на наших прошлых успехах, но и не бояться брать на себя предпринимательские риски, необходимые для обновления и роста нашего бизнеса.

6. Дискутируйте свободно, принимайте решения стремительно и сразу беритесь за дело. Руководитель должен не бояться нарушать статус-кво и позволять высказывать различные точки зрения. Это позволит привести проблемы к решениям, но решения нужно принимать сразу.

7. Продвигайте наиболее способных людей. Наши клиенты и служащие - это разнородная группа успешных, влиятельных мужчин и женщин множества культур, рас и этнических групп. Руководители должны создать систему, когда продвижение по службе получают самые способные и трудолюбивые. Они должны гарантировать, что все работники будут иметь шанс двигаться вверх, им не будут ставиться искусственные барьеры и они смогут показать все, на что способны.

8. Развивайте стратегию и исполнение. Руководители должны развивать и ясно формулировать видение и стратегию своего бизнеса и устанавливать конкретные цели для реализации этой стратегии. Они должны двигаться быстро, принимать жесткие решения и показывать превосходное суждение. Наконец, они должны неустанно расставлять действия в приоритетном порядке и следить за их выполнением на высочайшем уровне.

9. Создайте обстановку доверия, не допускайте лжи в общении. Наши лучшие руководители общаются со всеми непосредственно и искренне, и они не подменяют дела словами. Они также хорошие слушатели. Прежде всего они признают, что власть их личного примера больше, чем власть их слов.

Перевод: Павел Гинев


Источник: Персонал №8 2004

Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна