Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Интерьер переговорной передает партнерам энергию и настроение
Добавлено: 29.03.2005
Версия для печати

Жанна Локоткова

"В интерьер переговорной надо вводить живые детали", - уверена Александра Корнева, директор арт-бюро Kulturdorf и лектор Школы международного дизайна.

СЕКРЕТ ФИРМЫ: Каковы типичные ошибки, допускаемые при создании интерьера переговорной комнаты?

АЛЕКСАНДРА КОРНЕВА: К сожалению, "бесчеловечные" офисные интерьеры, порожденные конвейерностью культуры, встречаются довольно часто. Типичный просчет при проектировании переговорной зоны - отведение под нее "слепого" помещения, без окон. Ничего более ужасного и представить нельзя! Не очень хорошо смотрятся и всевозможные регалии и грамоты, если они используются в качестве единственных украшений на стенах. Не стоит увлекаться и искусственно состаренной мебелью, имитирующей антиквариат, - в данном случае такой стиль не очень уместен.

СФ: А что будет уместно? Каковы главные тенденции в проектировании переговорных?

АК: Основной вектор в дизайне переговорных - это их очеловечивание, то есть привнесение настроения неформальности. На Западе этот тренд называется Home office. Современные офисные пространства крупных мегаполисов - например, Москвы, Нью-Йорка - слишком агрессивны по отношению к сотруднику. Нейтральные стены, нейтральные подвесные потолки, мебель без характера... Главная идея такого интерьера - "ничто не должно отвлекать от работы ", но на деле безликая официальная обстановка резко снижает КПД сотрудников.

В интерьер переговорной надо вводить живые детали - чуть потертый ковер, картины, вазы с цветами... Не стоит создавать закрытый, постоянный интерьер переговорной. В ней все время что-нибудь должно меняться. Хотя бы букет в вазе. Вместо вазы можно поставить стеклянную тарелку, в которой апельсины или крупные зеленые яблоки будут играть роль арт - форм. Очень важно передать партнерам, с которыми вы проводите переговоры, ваше настроение и вашу энергию. Это можно сделать с помощью деталей и аксессуаров, например с помощью плаката 20-х годов прошлого века в конструктивистском духе.

СФ: То есть можно говорить о том, что конструктивизм в очередной раз становится актуальным направлением?

АК: Эта стилистика способна спасти от обезличивания любую переговорную - и оперативную, и представительскую. По своему характеру она очень удачно сочетается с назначением переговорной зоны. Но, мне кажется, нужно уйти от сувениров в стиле Малевича. Стиль и направление создают в первую очередь аксессуары. Главное условие в их подборе - подлинность. Конечно, вряд ли кто-нибудь способен купить подлинник Малевича для конференц -зоны. Но ведь есть и другие пути. Можно сделать коллаж размером 2 х 3 м, растянув его на всю стену. Можно повесить одну - единственную фотографию, сделанную в 1920-х годах. Можно напечатать шрифты того времени, забрать в рамку и тоже повесить на стену. При подборе цветовой палитры для такой конструктивистской переговорной стоит ограничиться черно-белой гаммой. В отделке лучше использовать силиконовые краски и цемент - это придаст ноту брутальности.

СФ: Каким образом можно использовать освещение в дизайне переговорной?

АК: Распространенная ошибка - установка ламп дневного света, которые к тому же издают противный жужжащий звук. Как ни странно, для переговорной идеально подойдут лампы, которые обычно используются для освещения торговых залов в супермаркетах и бутиках. Это галогеновые светильники с определенной степенью накаливания и мерцанием, представляющие товары в наиболее выгодном свете. В таком же выгодном свете надо представлять и продукт, о котором вы рассказываете в переговорной, и самих себя. Нужно предусмотреть несколько световых сцен с участием верхнего, среднего и нижнего света. Можно даже использовать светильники наподобие домашних - например, лампы с конусообразными абажурами в американском стиле.


Источник: Секрет фирмы №36 2004

Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна