Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Дед Мороз увольняет бухгалтера
Добавлено: 17.12.2004
Версия для печати

Рамиля Туктарова

Еще с начала декабря Мировая паутина принялась активно обрастать новогодними предложениями: где и как лучше провести праздник, какие подарки купить, как нарядиться. Интернет-порталы расстарались по мере возможностей и организовали новогодние проекты для пользователей один заманчивей другого. Еще бы, для них эти праздники - время самых больших продаж рекламы.

Летающая корова - писк сезона

Портал Яндекс порадовал в этом году новогодней страничкой http://prazdnik.yandex.ru/. Кликнув в разделе на слово "подарки", можно наткнуться на целую обойму баннеров - рекламных картинок (многие из которых, кстати, ведут на одни и те же сайты, что вообще-то раздражает своей назойливостью). Некоторые из них приманивают завлекающими надписями вроде "Веселые подарки не для слабонервных" или "Подарки для смелых экспериментаторов". К большому разочарованию, многие сайты предлагают в целом массу однотипных вещей. Брелки, фигурки Деда Мороза, Снегурочки, петушков и прочую сувенирную продукцию. Так, пролистнув несколько интернет-страничек на трех самых популярных в России порталах Яндексе, Рамблере и Мэйл.ру ( http://www.timegifts.ru/index.php?id_groups=214 , http://www.tnd.ru/index.php?id_groups=205 , http://www.market.su , http://www.owg.ru/ , http:// www.alconet.ru/index.php?partner=ny ), я с удивлением обнаружила, что писк нынешнего новогоднего сезона, оказывается, говорящая бутылка, летающая корова, а также будильник-антистресс. С первой все понятно - разговаривающая бутылка водки рассчитана на мужчин, любящих принять на грудь. Весь прикол в том, что после каждого открытия бутылка произносит новый тост, который с каждым разом становится все фривольнее и фривольнее. Для женщин, кстати, есть свой аналог - разговаривающая роза, уверяющую даму сердца в любви. Игрушка в виде летающей на нитке коровы с крыльями подходит в подарок как взрослым, так и детям. Будильник же выглядит словно граната или футбольный мяч, который можно в горькие минуты просыпания метать в стенку или с треском стукать об пол, не боясь, что он при этом развалится на части.

Более оригинальные вещи вы найдете на сайте http://www.present-show.ru/ - здесь предлагают в качестве подарка... приключения. Например, можно пригласить на вечеринку шаржиста. Или заказать катание на танках, домашнего клоуна, ну и, наконец, любовные приключения на свою шею, коли пожелаете. Порывшись на этом сайте, я решила узнать, готовится ли там что-нибудь специально для встречи Нового года. Благо, что на сайте налажена связь с менеджерами через гостевую книгу. Вопрос мой был услышан, однако ответ несколько разочаровал. Специально к Новому году не подготовили никаких новогодних приключений, пользуйтесь, дескать, тем, что уже есть.

На портале Рамблер есть раздел "Психология подарков", где даются новогодние предостережения, что не надо дарить мужчине, женщине и ребенку.

Не забывают в Интернете и о развлечениях и подарках для детей - все-таки для них этот праздник особенно волшебный. На сайте http://ny.myclub.ru/family/ есть идеи, как устроить различные игры. А сайт http:// www.snipebaby.ru/ посвящен самым маленьким, и здесь представлен довольно широкий ассортимент детских игрушек. Имеет смысл заглянуть и на http://www.tnd.ru/index.php?id_groups=248 . Игрушек для детей там предложено немного, но зато есть развивающий электронный конструктор "Знаток" от мастера по очумелым ручкам Ивана Бахметьева.

Тонкий намек на толстый подарок

Самый необременительный подарок - это, конечно, интернет-открытка. Как говорится, дешево и сердито. На http://2005.mail.ru/cards.html есть большой выбор новогодних открыток. Самыми прикольными показались открытки в разделе "недобрые". Например, на одной Дед Мороз, держа в руках веревку, ласково так спрашивает у детишек: "Кто хочет на елку?"

На Яндексе придумали оригинальный раздел открыток: "День заказов подарков Деду Морозу" - http://cards.yandex.ru/holidays.xhtml . Почти на всех изображены Деды Морозы, читающие письмо с новогодними пожеланиями. Хорошо и то, что большинство открыток - с движущимися фигурками. Более того, представлены открытки-нажималки. Например, кликаешь на открытку с Дедом Морозом, а она сменяется следующей, на которой изображен Снеговик. То есть получается двойная открытка - с секретом.

Традиционные, но очень симпатичные открытки размещены на сайте: http://www.virtual-card.ru/i1.htm .

Тут и зверюшки в наряде Деда Мороза, и сердечки, где написаны праздничные пожелания, и сексапильные Снегурочки, и петушиные бои. Особенно хороша открытка с призывом оторваться от своего компьютера хотя бы в новогоднюю ночь.

Где вы проснетесь 1 января?

На днях прислала мне моя подруга письмо по "аське", в котором слезно молила проголосовать за нее в акции "Напиши письмо Деду Морозу" на http://2005.mail.ru/ . По итогам голосования, среди пользователей будет составлен Топ-30 самых ярких и оригинальных желаний. Из этого списка выберут трех человек, желания которых будут исполнены. Обещается, что имена счастливчиков появятся на сайте в конце декабря.

Я тут же загорелась сама придумать какое-нибудь новогоднее желание, но вдруг поняла - не знаю, что заказать. Просить что-нибудь меркантильное - например, отдельную квартиру с окнами на красивый пейзаж или "Мерседес" - глупо, а главное, бесполезно: не получишь этот подарок ни от Деда Мороза, ни тем более от Мэйл. ру. Плавно перейдя на следующий этап желаний, которые, собственно, все сводились к одному - хочу, чтобы мир победил во всем мире, я обнаружила, что подобными мечтами почта Деда Мороза забита по самые уши. Только одно желание из почтового ящика показалось мне оригинальным, да и то потому, что было смешным.

"Дорогой Дед Мороз! - начиналось письмо. - Пишут Вам сотрудники одной небольшой, но дружной фирмы. В этом году к нам устроилась новый бухгалтер - крайне неприятная беспардонная личность, и мы утратили мир, покой и любовь к жизни. Пожалуйста, исполни нашу корпоративную мечту - пусть она исчезнет из нашей замечательной фирмы, и мы снова сможем и работать с удовольствием!!! Целуем крепко и верим в тебя. Безвинно пострадавший коллектив".

Желание "безвинно пострадавшего коллектива" вызвало наибольшее количество откликов у пользователей на форуме. С ним оказались солидарны другие коллективы, которым тоже портит жизнь один-единственный вредный тип.

На портале Мэйл.ру можно также пройти забавный тест "Какой вы Дед Мороз?". В нем предлагаются иногда очень смешные варианты ответов. Например, на вопрос: "Снегурка - что это такое?", - даются следующие ответы: "Персонаж, скрашивающий трудовые будни Деда Мороза", "Девица, что вечно молодится и вечно веселится".

Название другого теста говорит само за себя: "Где вы проснетесь 1 января?" Вопрос, кстати говоря, не праздный. В Сети расплодилось множество сайтов, где профессионалы делятся советами, как избавиться в Новый год от похмельного синдрома: http://vodka.agava.ru/vodka1.htm , http://www.opohmel.ru , http://www.refer.ru/2674 .

Говорят, один иностранный мобильный оператор ввел услугу: отправляясь праздновать, можно заблокировать возможность исходящих звонков на определенные номера. Скажем, тещи и начальника. Чтобы спьяну не позвонить и не наговорить лишнего.

Кстати

20 долларов за слово

По данным журнала Advertising Age, поисковые машины, действующие в Интернете (такие, как Google, Yahoo! и пр.), в канун рождественских праздников продают рекламодателям одно слово или фразу за $10-20. Как сообщает агентство Washington ProFile, суть услуги заключается в следующем: когда пользователь Интернета набирает в поисковом окне название интересующего его товара или услуги (например, "видеокамера"), то поисковая машина показывает пользователю прежде всего ссылки на сайты компаний, торгующих подобной техникой и предварительно заплативших ей за рекламу. В этом сезоне среди рекламодателей наиболее популярны три поисковых понятия: "цифровая фотокамера", "сотовый телефон" и "MP3-плеер". В 2004 году, по прогнозу консалтинговой фирмы Jupiter Research, американские рекламодатели потратят на подобную услугу рекордную сумму в 2,6 миллиарда американских долларов.


Источник: Российская газета 17 декабря 2004 г.

Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна