Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Топ-10 самых раздражающих манер сотрудников
Добавлено: 15.12.2010
Версия для печати

Наибольшее раздражение сотрудников вызывают курение коллег, их сплетни и болтовня, а также бесцеремонность и навязчивость.

Об этом свидетельствует недавний опрос, проведенный рекрутинговым порталом «Superjob.ru».

Топ-10 самых раздражающих действий сотрудников распределился следующим образом:

  1. Курение вызывает раздражение у наибольшего количества опрошенных — 12%. «Выходят покурить 2–3 раза каждый час на 5–10 минут»; «Долгие перекуры»; «Ежечасные перерывы в работе на курение»; «Курение в помещении»; «Курение в рабочее время»; «Много курят»; «Никотиновая зависимость»; «Мало того что они постоянно бегают туда-сюда, так еще приходится вдыхать этот неприятный «аромат», — комментируют они.
  2. Сплетни и пустые разговоры «достают» 10% респондентов. «Бесконечные разговоры не о работе»; «Бесполезная болтовня»; «Бесцельная болтовня и суета»; «Болтливость про личную жизнь»; «Отвлекают от работы пустыми разговорами»; «Пространные разговоры на отвлеченные темы»; «Привычка распускать сплетни. И еще пустые разговоры в рабочее время о сапожках и прочих модных штучках…», — отмечают опрошенные.
  3. Бестактность, бесцеремонность и навязчивость возмущают 5% работников. «Манера брать чужие вещи без разрешения»; «Везде суют свой нос»; «Влезают не в свое дело»; «Лезут не в свое дело»; «Любопытство, манера примеривать чужую одежду»; «Навязывание своих представлений о жизни»; «Навязывают свое мнение»; «Наглость»; «Назойливость»; «Отсутствие такта», — перечисляют они.
  4. Лень сослуживцев не оставляет равнодушными 4% коллег. «Пофигизм к работе. Это даже не привычка, а традиция»; «Разгильдяйство»; «Валять дурака в рабочее время»; «Безделье»; «Лентяйство»; «Не хотят работать!»; «Отсутствие желания работать»; «Отсутствие на работе под любым предлогом»; «Привычка лоботрясничать».
  5. Безответственность коллег не выносят 3% опрошенных. «Безалаберность»; «Необязательность»; «Безответственность», — констатируют они.
  6. Громкая речь и крики в офисе не дают покоя 3% принявших участие в опросе. «Галдеж»; «Громкая речь и дикий хохот»; «Громкий разговор — практически на весь офис»; «Громкий смех»; «Громко болтать не по делу, да и по работе тоже»; «Громко разговаривают по мобильнику в кабинете»; «Шумность», — сетуют они.
  7. Опоздания коллег на работу раздражают 3% респондентов. «Опоздания на работу, срыв сроков сдачи работ»; «Непунктуальность»; «Опоздания, не завершение начатых дел»; «Регулярные опоздания на работу», — возмущают их.
  8. Личные разговоры по телефону мешают работать 3% опрошенных. «Долгие разговоры по рабочему телефону»; «Долгие разговоры по телефону или с сотрудниками на личные темы»; «Много говорят по мобильному телефону»; «Много личных разговоров по телефону в рабочее время»; «Общение по телефону», — утверждают они.
  9. Звездная болезнь и высокомерие коллег надоели 2% респондентов. «Снобизм»; «Задирают нос и часто напоминают про субординацию, хотя сами не начальники»; «Высокомерие»; «Гордыня и чванство»; «Думают, что они умнее всех»; «Завышенная самооценка»; «Заносчивость»; «Корона на голове»; «Мания величия», — раздражают их.
  10. Еда, чаепитие на рабочем месте и в рабочее время неприемлемы для 2% работников. «Грызут семечки»; «Еда за рабочим столом в рабочее время»; «Жевать за рабочим местом»; «Постоянно пить чай, кофе», — это с их точки зрения недопустимо.

Затем в рейтинге следуют такие нежелательные качества как:

  1. «Глупость» — 2% («Бестолковость»; «Глупость»; «Дурость»; «Тупость»).
  2. «Вранье, ложь» — 2% («Обман»; «Лживость, изворотливость»; «Нечестность»; «Постоянно врут. Работа такая»; «Привычка врать»; «Ложь и нечестность по отношению к своим коллегам»).
  3. «Интриги, доносы, лицемерие» — 2% («Лицемерие, двуличие»; «Плетут интриги»; «Докладывают по любому поводу, даже самому незначительному»; «Плести интриги вместо того, чтобы заниматься прямыми обязанностями»; «Подковерные игры»; «Подсиживают меня на рабочем месте»; «Стукачество»; «Доносы»; «Интриганство»).
  4. «Неаккуратность, нечистоплотность» — 2% («Неряшливость»; «Мусор после обеда»; «Неаккуратность»; «Не мыть за собой посуду!»; «Не мыть руки после посещения туалета»; «Неаккуратность, беспорядок»; «Привычка не класть документы на свои места, а сваливать все в одну кучу на своем рабочем столе»; «Привычка устраивать беспорядок в местах общего пользования»; «Разбрасывать свои вещи»).
  5. «Некомпетентность, непрофессионализм, халатность» — 2% («Невыполнение прямых обязанностей»; «Некомпетентность в работе, отсутствие дисциплины»; «Непрофессионализм высшего руководства»; «Неспособность принимать решения»; «Халатное отношение к работе»).
  6. «Медлительность, рассеянность, невнимательность» — 2% («Замедленная реакция»; «Инертность»; «Медленная работа»; «Медлительность»; «Невнимательность»; «Несобранность»; «Рассеянность»).
  7. «Бескультурье, хамство» — 2% («Невоспитанность»; «Хамство»).

20% респондентов указали иные раздражители, выбрав графу «Другое»: «Вредные привычки, связанные с излишним вниманием к своему носу, ушам, зубам и прочим частям тела»; «Перекладывание своих обязанностей на коллег»; «Сквернословие»; «Подхалимаж»; «Привычка жаловаться на жизнь»; «Ворчание, занудство»; «Неуравновешенность»; «Алкоголь на рабочем месте»; «Безразличие»; «Беспринципность!»; «Включать аудиоаппаратуру»; «Включать музыку в офисе во время работы»; «Включать электрический свет в солнечную погоду»; «Воруют»; «Вредность»; «Гладить меня по голове и теребить мою одежду…»; «Глухота»; «Говорят постоянно про еду»; «Жадность»; «Зависть»; «Злоупотребление властью»; «Командирский тон»; «Мелочность»; «Менять планы в последний момент»; «Не отвечают на звонки»; «Непоследовательность»; «Отрывают от дела срочными вопросами каждые 5 минут»; «Отсутствие чувства юмора»; «Привычка учить других, как надо работать»; «Привычка хитрить»; «Рабочий фанатизм»; «Равнодушие»; «Самодурство»; «Самоотверженно отдаваться работе»; «Стучат пальцами по столу»; «Трусость»; «Хвастовство»; «Ходить больными на работу»; «Чрезмерная амбициозность»; «Эгоизм», — раздражают их.

5% опрошенных затруднились с ответом, либо не захотели отвечать: «Затрудняюсь ответить, у меня тоже есть такие привычки, но их же терпят»; «Не задумывался…»; «Не могу сказать».

И наконец 14% респондентов — это счастливчики, которых, по их заверениям, ничего в их коллегах не раздражает. «Все замечательно»; «У нас отличный коллектив!»; «Да вроде нет таких привычек у моих коллег»; «Да нет. Может, я не замечаю»; «Да ничего не раздражает»; «К счастью, никто из моих коллег меня не раздражает»; «Меня мало что раздражает в коллегах»; «Меня не интересуют привычки коллег»; «Меня ничего не раздражает в мои коллегах, все люди разные!»; «Не суди, да не судим будешь!», — заявляют они.

Опрос проведен во всех округах России с 17 по 19 ноября 2010 года, среди 1,8 тыс. представителей экономически активного населения России старше 18 лет, имеющих на данный момент постоянную работу.

По материалам «BIZ.liga.net»

Источник: HR-Лига

 

 

 



Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна