Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Самая нудная офисная работа
Добавлено: 05.11.2009
Версия для печати

Елена РЫКОВА

 

 

"Самая скучная, неинтересная и нелепая работа, с которой я сталкивалась - это раскладывание бумажек по папкам", - так в основном отвечали люди на вопрос Office Life о самой бессмысленной офисной работе.

 

Только начальники могут себе позволить переложить самые неинтересные обязанности на секретаря и подчиненных. Но каково при этом секретарям? По мнению опрошенных Office Life, секретарь - одна из самых неинтересных офисных работ. Также в число скучнейших и бессмысленных должностей попали стажеры, фрилансеры и начинающие всех мастей: не секрет, что большие, загруженные бюрократией фирмы используют их в качестве ксерокса, принтера и бесплатной доставки служебных записок из отдела в отдел.

 

Скучная работа №1: секретарь

 

"Я начинала с секретаря ресепшн в банке, - вспоминает Евгения. - Хорошо, что тогда я еще была студенткой, и на работе было чем заниматься: домашними заданиями и курсовыми. Сама же работа не требует никаких умственных усилий, ничему не учит, ни в какую сторону не развивает".

 

"При этом ее сложно назвать бессмысленной: я вела запись встреч, такси заказывала, переключала звонки, - продолжает она. - Да, и, конечно же, делала кофе клиентам и мыла потом за ними чашки. Кто-то должен это все делать в офисе, однако это поистине безумно скучно".

 

Самое нудное в работе секретаря: рассылка поздравлений, отправка почты

 

Вот как отвечали люди:

 

"Самая тупая работа - поклейка огромного количества конвертов с запаковыванием в них журналов для большого количества потенциальных рекламодателей".

 

"Отправка в большом количестве бухгалтерских документов, которые надо распечатать, расписаться на каждом, проставить печати и запаковать в конверты. Когда количество переваливает за 600  - очень утомительно".

 

"Самая тупая работа - писать разные поздравительные открытки директорам, которые их не читают, и выискивать каждому директору индивидуальные стишки. Далее - распределять бутылки шампанского по партнёрам и подписывать по просьбе гендира, кому какая. А подаренные нам коньяки подписывать, кому какой уйдёт, и следить, чтобы бутылка не ушла тому, кто подарил. Короче, ахтунг!"

 

Скучная работа №2: начинающий, стажер

 

Над людьми, которые идут работать в банк (варианты: в крупное издательство, в аудиторскую контору, в известное рекламное агентство и т. д.) "кем бы взяли, нужно же нарабатывать опыт", как только не издеваются. "Однажды, на заре моей карьеры в "Альфа-банке", я три рабочих дня простоял у ксерокса - ксерил кучу документов для архива, - вспоминает Константин. - До сих пор не уверен, было ли это кому-нибудь нужно вообще. А в глазах рябило еще дня два. Звуки ксерокса до сих пор слышать не могу - подташнивает".

 

Обзвонить список компаний, отодрать этикетки с бутылок

 

"Самая скучная работа - это работа стажера, которого нанимают для выполнения мелкой работы и работы на подхвате, - считает Катерина (имя изменено - прим. Office Life). - А точнее, обзвонить список компаний и уточнить, к примеру, когда день рождения у их начальников. Упаковать документы в конверты и проставить печати. Или еще хуже: найти в интернете контакты тысячи компаний".

 

"Моя дочь подрабатывала в одном из маркетинговых отделов нашей компании, - рассказывает Елена (имя изменено - прим. Office Life). - И однажды они целый день вдвоем с еще одной девушкой отмывали этикетки с бутылок водки в нашем туалете. Чтобы потом на бутылки наклеить уже специальные этикетки, с рекламным названием".

 

Скучная работа №3: охранник

 

"У меня военное образование, семь лет проработал в военной части, - рассказывает Андрей. - Но из-за маленькой зарплаты решил пойти в охранники в крупный банк. Это была одна из самых разлагающих должностей в моей жизни".

 

"Я работал мебелью"

 

"Сидишь или стоишь, и не делаешь абсолютно ничего, - говорит он. - При этом читать, или даже смотреть телевизор нельзя - чтобы внимание типа не рассеивалось. Но от этого тупежа целый день подряд оно все равно рассеивается. Я чувствовал себя мебелью, каким-нибудь столом или стулом, работа которого заключается в том, чтобы он здесь стоял".

 

Доходило до абсурда. Охранникам при поступлении на работу выдавался один рабочий костюм. Являться на работу надо было только в нем. "Через какое-то время он стал очень грязным, - вспоминает Андрей. - Сдать в химчистку я его не мог. Прийти не в нем - тоже не мог. А в нем чувствовал себя ужасно, грязнулей и неряхой". Андрей взвыл от такой жизни. Чтобы развлечь себя и совсем не задубеть, стал постепенно помогать секретаршам, устраивал офисную жизнь. Вскоре ему удалось занять должность офис-менеджера. А через два года он стал административным директором банка.

 

Что люди ненавидят в своей работе: читать чужие письма, выгуливать экспатов, ничего не делать

 

Помимо скучных должностей, Office Life попросил людей назвать то, что их особенно раздражает в их работе.

 

"Во время работы в посольстве, мне дали такое задание: я брала папки с документами, которые стояли на полках, складывала их в огромные коробки, ставила коробки обратно на полки, - говорит Ольга (имя изменено - прим. Office Life) - Скучно, пыльно и уныло до ужаса".

 

"На заре своей карьеры я работала в ВИДе на программу "Жди меня": распечатывала и читала письма людей, заносила эти данные в компьютер. Продержалась 3 дня, - вспоминает Ксения (имя изменено - прим. Office Life). - Я тогда закончила второе высшее - МГУ - маркетинг, реклама. И мне хотелось лететь, бежать, скакать. А эта работа была "туповатой": сидишь на одном месте в маленькой комнате с десятью такими же несчастными, гора писем на столе, читаешь написанный от руки текст, тупо забиваешь в компьютерную анкету... и следующее... конвейер... ужас".

 

"Ненавижу "выгуливать" буржуйских представителей по городу: ходить с ними по магазинам, которые им неинтересны, и по выставкам, которые ещё более неинтересны", - говорит Оксана (имя изменено - прим. Office Life).

 

"Однажды на прошлой работе 31 декабря я просидела целый день на рабочем месте, и все, - рассказывает Диляра (имя изменено - прим. Office Life). - Мы все сделали заранее, делать было нечего. Интернета и телевизора не было. В кабинете я была одна, поэтому просто сидела за пустым столом".

 

Источник: http://www.rb.ru

 

 



Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна