Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Осуждаете ли вы тех, кто опаздывает на работу?
Добавлено: 02.10.2009
Версия для печати

Опаздывающий нервничает сам и раздражает окружающих. А как вы относитесь к тем, кто не приходит на службу вовремя?

Константин, заместитель руководителя

«Главное — причина»

Причин для опоздания бывает много, нужно учитывать все — начиная с транспортных ситуаций на дорогах и заканчивая обстоятельствами в личной жизни человека.

Важно, чтобы это не входило в привычку. В таких случаях, чтобы повлиять на отношение к работе, нужно будет установить личный контакт с сотрудником, провести с ним несколько доверительных бесед. Конечно, нужно учесть и сферу деятельности. Если говорить о сотрудниках, чья работа связана со строгим соблюдением трудовой дисциплины — например, о врачах, сотрудниках милиции, пилотах, то здесь не только можно, но и нужно говорить о санкциях за опоздания вплоть до увольнения нерадивых работников. А если речь идет о других сферах, то можно ограничиться замечанием.

Ольга, сотрудник отдела персонала

«Нужно четкое разделение»

Я не осуждаю тех, кто опаздывает на работу, но провожу четкую границу между систематическими опозданиями и разовыми, которые случаются не по вине сотрудника, а из-за сложившихся обстоятельств. Если человек опаздывает постоянно, это показывает его неуважительное отношение как к людям, работающим вместе с ним, так и к работе в целом. К тому же опоздание на работу — это нарушение трудового распорядка.

Андрей, генеральный директор

«Наказываю жестко»

Опоздание — это зло. Этим сотрудник показывает своему начальнику, что к работе он относится спустя рукава. Я считаю, что дисциплину нужно оговаривать сразу, ещё когда человек только устраивается на работу. Например, один раз опоздал — получишь предупреждение, ещё раз — штраф. А с каждым последующим нарушением распорядка — удержание 5% от заработной платы. Да, это жестко, но я считаю, что так нужно поступать со всеми сотрудниками независимо от их должности.

Елена, ассистент департамента

«Смотря где вы работаете»

Опоздания можно рассматривать с двух сторон: с точки зрения дисциплины и с точки зрения результата работы. В организациях, где дисциплина играет первостепенную роль, опоздания просто недопустимы, но если компания нацелена на результат, то главное, чтобы поздний приход не влиял на производительность труда. Лично я считаю, что опоздания расслабляют коллектив и нарушают организационный порядок, поэтому за дисциплиной нужно следить.

Ирина, банковский служащий

«Опоздал — отработай»

Я не осуждаю тех, кто опаздывает на работу. Я и сама часто опаздываю, правда, у меня веская причина: живу в спальном районе, далеко от места работы и метро. Но считаю, что уж если опаздываешь, то логично и правильно будет отработать то время, на которое задержался. Я сама вовремя с работы почти никогда не ухожу. И если руководство относится к этому лояльно, никакого вреда трудовому процессу опоздание не принесет. Главное, конечно, не переходить границы дозволенного.

Богдан, менеджер

«Это черта мегаполиса»

В больших городах без опозданий никак. И дело тут даже не в том, что человек не может выйти из дома пораньше, а в том, что транспорт — независимо от его вида — становится непредсказуемой игрой в рулетку. Мы каждый день планируем поездку, пытаемся предугадать, сколько времени она займет, и все равно постоянно задерживаемся, нервничая и переживая. Мне кажется, что осуждать опаздывающих людей не нужно, их и так наказывает ежедневная дорога на работу.

Юлия, руководитель группы

«Не надо быть формалистом»

Не вижу проблем в опозданиях работников при условии, что они отрабатывают пропущенное время и, естественно, при этом не страдает дело. Цепляются за две, четыре или 12 минут только формалисты, они и к самой работе относятся формально и не имеют творческого подхода.

Артем, экономист

«Злюсь, когда подставляют»

Если в офисе все идет как всегда, нет срочных дел, то можно позволить себе такую слабость. Другое дело, когда приближаются сроки сдачи проекта, и от работы человека зависит состояние дел у коллег. В таких случаях я злюсь на недисциплинированных сослуживцев: почему я смог приехать вовремя, а кто-то решил поспать лишний часок и тем самым задерживает мою работу? Так нельзя. Из-за чьей-то непунктуальности я сижу без дела, а вечером задерживаюсь.

 

Источник: http://trud.ru

 



Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна