Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Как получить повышение в должности во время кризиса
Добавлено: 19.06.2009
Версия для печати

Ваша компания переживает не лучшие времена, а рынок труда лихорадит. Казалось бы, надо сидеть тихо и не попадаться на глаза начальству. На самом же деле кризис - лучшее время для тех, кто хочет преуспеть и подняться по карьерной лестнице.

Ваша первоочередная задача - постоянно доказывать руководству высокий профессионализм и невосприимчивость к панике и слухам. На вашей работе не должны сказываться разговоры о сокращении зарплаты и увольнении. Вы не должны участвовать в беседах испуганных коллег. Всем своим видом демонстрируйте, что для вас на первом месте стоит работа, а не страх потерять место. Дайте понять, что вы профессионал, а потому спокойно и грамотно делаете свою работу.

Такое поведение в совокупности с качественно выполняемой работой позволит вам достаточно быстро подготовить почву для предметного разговора с шефом о повышении.

Лучше всего не ждать якобы удобного момента для разговора, а спланировать свои действия и самому начать важный диалог.

К серьезному разговору необходимо серьезно готовиться, поэтому предварительно составьте план беседы. Проанализируйте свой профессиональный опыт работы, подберите аргументы, которые подтвердят достигнутые вами результаты. Дополнительными аргументами станут хорошее знание продукции компании, понимание внутрифирменных процессов и процедур, опыт проектной работы, ваши рационализаторские предложения и инициативы, которые принесли выгоду компании. Если вы получили дополнительное образование или прошли курсы повышения квалификации, это будет большим плюсом, как и желание применить полученные знания на практике.

Выберите место и время беседы с руководителем. Не стоит обсуждать вопрос о вашем повышении в первой половине дня, поскольку именно в это время ваш шеф, вероятно, занят и решает срочные задачи. Послеобеденное время - самый оптимальный вариант. А личный кабинет начальника - лучшее место, поскольку на своей территории он чувствует себя уверенно и спокойно.

Начните беседу со слов о том, что вы рады работать в компании, что задачи, которые вы решаете, интересны, что вам нравится коллектив. Продемонстрируйте вашу лояльность и заинтересованность в дальнейшем взаимовыгодном сотрудничестве. А потом переходите к главному: скажите, что вы хотите развиваться вместе с компанией, и предложите обсудить перспективы вашего карьерного роста. Расскажите, чего вы добились за последнее время, чему научились за время работы в этой организации, какие новые сферы освоили, какие задачи успешно решили, как расширили свой функционал как специалист. Не забудьте упомянуть о профессиональных и личностных качествах, благодаря которым вы добиваетесь поставленных задач. Скажите, что вы можете взять на себя новые обязательства и полномочия и готовы к большей ответственности. Объясните, какую пользу, какую дополнительную выгоду получит компания в случае вашего назначения.

Наталья Телегина, менеджер по персоналу компании REHAU

http://www.trud.ru



Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна