Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - интересно
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Как быстро вернуться в рабочий ритм
Добавлено: 13.01.2009
Версия для печати

Надежда Кузьмина, психолог-консультант, автор и эксперт интернет-портала "Психологический навигатор"

Новогодние каникулы кончились, времени на раскачку нет, нужно с первого дня работать на максимуме возможностей, чтобы не потерять своего места.

Не нужно хвататься за всю работу сразу. Понятно, что далеко не все успели закончить свои дела в последний рабочий день старого года. Но это не повод надрываться. Начинать работать нужно плавно и постепенно. Понятно, что просиживать весь день, ничего не делая, нельзя, но и сразу с головой окунаться в омут работы не стоит.

Для того чтобы не заработать стресс еще ранним утром, попробуйте за пару дней встать по будильнику. Я, конечно, сомневаюсь, что кто-то в нашей стране последует моему совету, и все-таки в режим лучше входить заранее. Ваш организм должен вспомнить, что такое вставать с первыми петухами.

Потренируйтесь просыпаться вовремя, чтобы не приходить в офис с печатью праздников на помятом лице и не испытывать жуткий стресс из-за опозданий всю первую неделю.

Не советую садиться на диету. Многие девушки в период праздников не ограничивают себя в усиленном питании и дают зарок, что, как только выйдут на работу, сразу перестанут есть. Этого делать нельзя ни в коем случае. Сейчас, после отдыха, вашему мозгу нужно трудиться. Дело в том, что, если человек после выходных перейдет на кофе, будет удар по организму. Питаться нужно нормально, чтобы были силы справляться с обязанностями. Нельзя морить голодом ни желудок, ни голову.

Работу в первые несколько дней нужно дозировать. Займитесь сортировкой электронной почты, составьте план дел на ближайшую неделю. Вы почувствуете, что за эти 10 дней даже ваши пальцы отвыкли печатать. Начните с наведения порядка как на рабочем столе, так и в компьютере.

Через два-три дня голова и тело снова войдут в привычный ритм.

Если вам кажется, что вы слишком усиленно вкалываете, сделайте небольшой перерыв. Пообщайтесь с коллегами за чашечкой кофе. Это хороший способ справляться с негативными эмоциями. Обсудите прошедшие праздники, поделитесь собственным опытом, расскажите какой-нибудь забавный случай. Так вы снимете напряжение и намечающийся стресс. Но не увлекайтесь, не превращайте будний день в посиделки с друзьями и коллегами.

Если вы уж совсем увлеклись общением и получили выговор от начальника - не переживайте, отнеситесь с иронией. Ведь начальство отдыхало точно так же, как и вы, а то и круче. Вот причина скверного настроения вашего босса. Он не злится лично на вас, он все сейчас ненавидит.

Возможно, руководитель решит завалить вас работой - не бойтесь обсудить адекватность ее количества. Если чувствуете, что задание слишком сложное для одного человека, скажите об этом.

Начинайте вливаться в рабочий ритм, но не растягивайте адаптацию надолго. К концу недели вы должны полностью соответствовать занимаемой должности, а то и превосходить по всем параметрам. Новый год - время для карьерных успехов.


Источник: Труд № 001 за 12.01.2009

Назад

  Начало / HR - интересно

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна