Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - законодательство / Мониторинг кадрового законодательства
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
Корпоративное здоровье
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Январь 2014. Федеральное законодательство
Добавлено: 20.02.2014
Версия для печати

Мониторинг кадрового законодательства. Наш эксперт - компания ГАРАНТ. 

­­­­­­­­­

Постановление Правительства РФ от 15 января 2014 г. N 26 "Об определении стоимости образовательных услуг в области дополнительного профессионального образования федеральных государственных гражданских служащих и размера ежегодных отчислений на его научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение"

Утверждены экономические нормативы стоимости образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации федеральных госслужащих.

Норматив зависит от категории и группы должностей, а также вида обучения.

Также установлен минимальный размер ежегодных отчислений на научно-, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного образования госслужащих. Он составляет 5% размера средств, предусмотренных в федеральном бюджете на реализацию государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации таких лиц.

Постановление Правительства РФ об определении размеров стоимости образовательных услуг в области дополнительного образования федеральных госслужащих и ежегодных отчислений на его обеспечение признано утратившим силу.

 

Постановление Правительства РФ от 14 января 2014 г. N 20 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583"

Скорректирован порядок введения новых систем оплаты труда для работников федеральных бюджетных учреждений и госорганов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба.

В частности, предусматриваются отдельные правила установления систем для федеральных бюджетных и автономных учреждений, для казенных учреждений.

Так, системы оплаты труда работников последних устанавливаются положениями об оплате труда сотрудников подведомственных организаций по видам экономической деятельности, утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя, по согласованию с Минтрудом России.

С учетом этой дифференциации вводятся стимулирующие выплаты и определяются их размеры.

Размер должностного оклада руководителя теперь устанавливается трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости организации. Также закреплено, что трудовой договор заключается на основе типовой формы, утвержденной Правительством РФ (постановление от 12 апреля 2013 г. N 329).

Установлено, какие работники относятся к вспомогательному персоналу, а какие - к административно-управленческому. Уточнено, что основной персонал - это сотрудники, оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение уставных целей деятельности учреждения, а также их непосредственные руководители.

Федеральные госорганы, реализующие функции и полномочия учредителя, и учреждения-главные распорядители, в ведении которых находятся организации, могут устанавливать предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных федеральных учреждений (не более 40%), а также перечень должностей, относимых к такому персоналу.

 

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 15 января 2014 г. N 8 "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников на 2014 год"

Установлен перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников на 2014 г. Речь идет о иностранцах, привлекаемых в пределах квот.

В перечне приведены конкретные работодатели, планирующие использовать в 2014 г. труд иностранцев. Указаны наименования профессий (должностей), по которым привлекаются работники из-за рубежа, их количество, условия работы (срок привлечения, размер зарплаты, требования к образованию и опыту работы, предоставляемое жилье, наличие медстраховки).

Названные сведения сгруппированы по регионам.

Напомним, что потребность в привлечении в Россию иностранных работников на 2014 г. определена Правительством РФ в размере 1 631 586 человек.

 

 

Мониторинг подготовлен с использованием системы ГАРАНТ

С полными текстами документов можно ознакомиться в системе ГАРАНТ

 



Назад

  Начало / HR - законодательство / Мониторинг кадрового законодательства

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна