Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
Внутренние коммуникации - залог успеха во всем!
Добавлено: 24.10.2012
Версия для печати

Пока идет жаркая борьба проектов за получение премии INTERCOMM2012мы решили спросить членов жюри, что же для них и их компаний значат внутренние коммуникации, а также и участие в Жюри Премии INTERCOMM2012.

Как для компании в целом, так и для конкретного менеджера внутренние коммуникации это основной инструмент, с помощью которого осуществляется управление. Это подтверждают и члены Экспертного совета INTERCOMM2012, для компаний которых внутренние коммуникации - это ключевые и стратегически важные направления деятельности.
ДляГригорьева Евгения (Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн») и его компании коммуникации – это жизнь. «Внутренние, внешние… Мы издательство. Коммуникации – наш хлеб, наш образ жизни, основа нашего творчества и то, что мы ежедневно правим, придумываем, создаем».

Ярных Вероника
(Генеральный Директор компании «Центр управленческих компетенций») отмечает, что «в консультационном бизнесе, вопрос коммуникаций и передачи информации - это основа успешности. То, насколько результативно это будет сделано - настолько успешны будут наши клиенты».

Для компании IBS, «внутренние коммуникации это один из ключевых инструментов в управлении персоналом»,говорит Климов Игорь (Менеджер по внутренним коммуникациям IBS).

«В состав Otto Group Russia входят несколько компаний и бизнес-единиц, каждая из них со своей командой и сложившимся стилем работы. В компании с подобной разветвленной структурой эффективные внутренние коммуникации особенно важны. Инструменты внутренних коммуникаций: корпоративная газета, рассылки, учебный портал, размещаемые в офисе печатные материалы, страница в сети Facebook помогают создать общее информационное поле, организовать обмен самыми актуальными новостями, сообщить о возможностях, которые компания предоставляет сотрудникам и общих проектах», рассказывает Наталья Володина (Директор по персоналу компании Otto Group Russia).
В компанииРУСАЛ «значимость  внутренних коммуникаций понимают все – от линейных руководителей на предприятиях до топ менеджеров» уверено заявляет, Закиев Рустам(Директор департамента коммуникационных и социальных проектов Дирекции по связям с общественностью компании РУСАЛ).
Сергей Васильев(Директор директората внутрикорпоративных, коммуникаций авиакомпании «Трансаэро», главный редактор журнала «Время «Трансаэро»), считает, что«внутренние коммуникации должны создавать такую атмосферу и так выстраивать взаимосвязи внутри компании, чтобы компания и ее сотрудники работали еще больше, лучше, эффективнее».
«На мой взгляд, коммуникации в современном мире - это основа менеджмента. Вообще управления как такового. Именно коммуницируя с подчиненными, мы ставим задачи, делегируем полномочия, контролируя результаты. Но есть обратная сторона медали - основа управления компанией строится именно на коммуникациях. На том как передается информация, как строится система обратной связи, как формируется идентичность и ощущение принадлежности к компании. Эти вопросы выходят на первый план. И именно поэтому востребован не просто процесс передачи информации, а именно система, комплексный подход к формированию информационных потоков. И в этом проекте как правило участвуют не только HR или PR службы. Коммуницируют, общаются и передают и принимают информацию в компании все, а значит и участвовать и поддерживать этот проект должны все сотрудники компании. Мне кажется именно это основная задача системы внутренних коммуникаций - это обеспечение поддержки сотрудниками компании» рассказывает Ярных Вероника (Генеральный Директор компании «Центр управленческих компетенций»).
Участие в Жюри конкурсаINTERCOMM2012 для членов Экспертного совета  это не только большая ответственность, но и возможность ознакомится с лучшими наработками и тенденциями реализованных проектов в направлении внутренних коммуникаций.
«В прошлом году наш проект участвовал в конкурсе – и это было волнение до такой степени, что слышала сердцебиение, особенно, когда начали объявлять победителейУчастие в конкурсе еще больше сплотило нашу команду, все ждали объявления результатов, смотрели он-лайн трансляцию, смс-сообщения переполнили телефон.» – рассказывает Есипенок Ида  (Директор по персоналу компании АйТи)- « В этом году буду в жюри, надо ли говорить, насколько это для меня серьезно, понимая, что происходит с конкурсантами…»
По словамНатальи Володиной (Директора по персоналу компании Otto Group Russia) «Участие в ЖюриПремии InterComm мотивирует постоянно повышать профессионализм, развивать креативный подход к внутренним коммуникациям, узнавать больше о современных тенденциях в данном направлении».
ДляРудавиной Елены (Директора по персоналу Издательства «Просвещение») участие в Жюри INTERCOMM 2012 – «Допинг в собственной деятельности и возможность взглянуть на hr с иного ракурса».
 «Это большая честь для меня», - говорит Вероника Ярных (Генеральный Директор компании «Центр управленческих компетенций»), - «поскольку принимаю участие в Жюри проекта уже не первый год, для меня очень радостно видеть как с каждым годом повышается не только качество представленных проектов, что в принципе вполне закономерно, проекты в области внутренних коммуникаций становятся комплексными. Это не просто внутренний сайт, не просто система общей адаптации, это общая комплексная система управления информацией и информационными потоками, которые в целом работают на решение бизнес - задач компании, а не просто повышают авторитет соответствующей службы или специалиста. Премия не только промотирует и продвигает современные HR инструменты коммуникаций в компании, она во многом способствует продвижению новых инструментов развития бизнеса. А оценивать подобные проекты крайне интересно».
 
Асанова Елена (Коуч, журналист, PR специалист), уже во второй раз с радостью приняла приглашение войти в состав Жюри Премии, по двум причинам: «Профессиональной: это позволяет отслеживать зарождающиеся тенденции в различных сферах ВК и расширяет спектр хороших профессиональных практик.И личной - для меня это интеллектуальное удовольствие. Я заранее предвкушаю близкое знакомство с массой интересных проектов и оригинальных решений. Прошлый год открыл для меня новые подходы к организации корпоративных университетов и баз знаний. Жду таких же интересных открытий от этого года».  
Григорьев Евгений (Директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн») для которого участие в Жюри INTERCOMM 2012 частьпрофессиональной жизни, ведь «позиция эксперта не мыслима без подобной работы», но еще и «большая удача – ведь я могу познакомиться с огромным объемом свежего, интересного и талантливо сделанного материала».
 
Напомним, что на участие в конкурсе INTERCOMM 2012 было подано 57 проектов из 47 компаний.

Имена победителей станут известны 11 октября 2012 года на церемонии награждения, которая пройдет в рамках II Ежегодного форума-тренинга INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE’12.  Марафон лучших проектов победителей состоится на второй день форума.
Подробности и регистрация www.ic-practice.ru



Назад

  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна