Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
СОБЫТИЕ: HR-тренинг "HR в SOCIAL MEDIA. Современные инструменты HR развития"
Добавлено: 12.11.2012
Версия для печати

HR в SOCIAL MEDIA.

Современные инструменты HR развития

18 декабря, Novotel Moscow Centre

 

Вхождение HR в SocialMediaне есть прихоть HR-директора, рекрутера или даже генерального директора, а логичный процесс происходящих перемен в бизнесе. Вхождение в SocialMedia с необходимостью меняет менеджмент, и эти изменения могут быть восприняты им как угрозы или как новые, дополнительные возможности развития HR-службы и компании в целом.
Принимая данную позицию, нельзя внедрять отдельные направления работы в SocialMedia (например, подбор персонала в социальных сетях) без отрыва от всего комплекса вопросов, затрагивающих изменения в компании. Поэтому мастер класс будет иметь три блока:
  1. Методологический. Мы рассмотрим, какие изменения претерпевает менеджмент, какие последствия для отношений внутри компаний это может вызвать на уровне функционала, коммуникаций и т.п.
  2. Инструментальный. Собственно инструментарий работы HR в сетях, задачи, требования и компетенции.
  3. Интерактивный. В этом блоке мы проведем несколько упражнений на применение инструментария, примерим это на свои компании. Часть упражнений будет дана в качестве домашних заданий.
Мастер класс ответит на вопросы:
  • Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в socialmedia;
  • Как выстроить свою модель присутствия;
  • Как вхождение в socialmedia меняет менеджмент;
  • Где в этой системе HR-бренд компании;
  • Где в этой системе HR-департамент;
  • Как превратить присутствие сотрудников в сети в конкурентное преимущество компании
 
Участники получат
  • Аргументы для разговора с руководством;
  • Знания бизнес-моделей присутствия в socialmedia, результатов исследований и кейсов компаний;
  • Навыки коммуникации, написания текстов, вовлечения сотрудников компании, оценки эффективности и разработки своей модели.
 
Аудитория мастер класса
  • Руководители компаний
  • HR-директора
  • Рекрутеры
  • Маркетологи
  • Пиарщики

 

 

 



Назад

  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна