Поиск работы. Управление персоналом. Оценка и обучение персонала. (на главную)
 
  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.
О нас Реклама на сайте Карта сайта
   
 
Новости
HR - исследования
HR - законодательство
HR - технологии
HR - управление
HR - реальность
HR - контакты
HR - события
HR - магазин
HR - словарь
HR - интересно

Подписка

 


 
СОБЫТИЕ: II Московский Деловой Форум "Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке"
Добавлено: 25.09.2012
Версия для печати

II Московский Деловой Форум

Коммуникации в финансовой сфере

 Развитие бренда на финансовом рынке

25 октября, Москва, Marriott Grand Aurora

 

 

Форум «Коммуникации в финансовой сфере» — одно из основных событий в банковском сообществе. В ноябре 2011 года  первая конференция успешно прошла в Москве.

Более 100 участников, более 30 спикеров из банков, финансовых корпораций и исследовательских компаний приняли участие в сессиях и открытых обсуждениях.  Наибольшей популярностью пользовались темы Social Media Marketing и Интегрированные коммуникации. Второй Форум  будет посвящен именно этим двум направлениям.

 

·         НОВЫЕ СПИКЕРЫ

·         «СВЕЖИЕ» КЕЙСЫ И АКТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ

·         ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ON LINE И OFF LINE КОММУНИКАЦИЯМ

 

Социальные сети и социальные медиа на сегодняшний день являются  популярным каналом в работе с непосредственной аудиторией в России; каналом, который дает возможность привлечь конечного потребителя и быстро получить объективную обратную связь.

 

Компании понимают, что социальные медиа - мощный и эффективный инструмент, который нужно применять в работе с потребителем. Банки - довольно консервативные учреждения, и это напрямую отражается на их активностях в социальных сетях. Такой подход можно понять: трудно найти другой сектор рынка, где бизнес так зависел бы от репутации. А репутация любой компании сегодня во многом формируется в интернете – за счет отзывов клиентов и сотрудников.

 

Это объясняет высокий интерес к теме с одной стороны, и столь же артикулированную осторожность – с другой. На лицо конфликт – банкиры пытаются контролировать среду, которую контролировать по определению нельзя. Аудитория социальных сетей и медиа внимательна, чувствительна и не прощает ошибок.  О том, как правильно работать в социальных сетях и  медиа, расскажут эксперты рынка и представители компаний.

 

Это отличная возможность увидеть срез целой индустрии и понять, на каком уровне здесь сегодня находятся коммуникационные технологии.

 

 

По вопросам регистрации и сотрудничества:

Тел.: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620,

E-mail: at@slongroup.ru

 

 

 

 



Назад

  Начало / HR - реальность / Россия / Россия. Статьи за 2011 г.

© 2001-2009 ООО "Сеть порталов "Человеческие ресурсы".
Оптимизация сайта - Промо-Мастер
Разработка сайтов - WebMotor 2001-2009 ©
Дизайн EuroMedia 2001 ©
При любом использовании материалов сайта, ссылка на RHR.ru обязательна